Анкета Касуми Тенчу

Перейти вниз

Анкета Касуми Тенчу

Сообщение автор Kasumi-sama в Вт Авг 26, 2008 1:22 am

1. Имя и Клан.
Касуми Морриган Люсиолла Тенчу.

2. Возраст.
15 лет.

3. Ранг.
Джоннин.

4. Селение.
Ото (родина Кири).

5. Характер.
Касуми очень спокойная, и сдержанная личность, хотя порой дерзкая, но не самовлюблённая, умеет показать свою воспитанность. В моменты, когда её "заносит" она начинает проявлять свою задиристую и бунтарскую натуры. Морриган, не станет стоять в стороне если что-то происходит, пропускать самые интересные моменты не в её стиле, даже если девушку это совсем не касается, в то же время происходят и такие случаи, где она просто старается не говорит ничего лишнего. Поставив перед собой цель всегда идёт до конца. Порой очень замкнутая особа. Периодически "уходит" в себя, отдаляется от людей. Имеет очень высокий уровень дедукции, хоть ним обычно не пользуется. Любит играть на фортепиано.

6. Стиль.
Стиль Богомола.

7. Биография.
Касуми, из клана Тенчу, родилась в селении скрытого Тумана.
Хоть Тенчу и были одним из самых старых семей Кири, они ни чем так особо не выделялся. У них не было никакой врождённо способности, и даже простейших универсальных техник. Единственно что отличало Тенчу от других, так это преданное поклонение природе. Они верили, что только молитвы к ней помогут им выжить, и победить в бою.
Ещё с самого малого детства, юная Куноичи получала практически всю любовь от родителей, нельзя было сказать, что они её баловали, потому что иногда Касуми очень сильно доставалось за её глупые проделки. Мать малышки, на то время была Гейшей, и в прочем единственной из клана, кто принялся осваивать основы музыки, чем ресковать жизнью, проводя дни и ночи на заданиях. Она закрыла для себя дорогу шиноби, и плавно перешла на другую. Когда Тенчу исполнилось 6 лет, она потеряла родителей. Оба, возвращаясь домой, наткнулись на "стаю" шиноби селения скрытой звезды. На сегодняшний день не понятно, почему же так вышло? Может у них было такое задание, а может просто, для развлечения. Сполна злости, и разочарования, маленькая девочка сбежала из селения, несколько дней Касуми скиталась по просторам не знакомого ранее ей леса, и наткнулась на Орочимару. На то время Саннину требовались не только тела, но и простые ученики, которые со временем могли бы стать на его сторону в случае чего. В тот день он проявил себя как добрый и чуткий человек, Орочимару выслушал всё сказанное Касуми, и пообещал, что виновники будут наказаны, но только если она пойдёт с ним. Заслеплённая ненавистью, и жаждой мести девушка не стала раздумывать, а сразу же дала своё согласие, хоть может быть тогда то было ошибкой. Отец всегда её учил, что если хочешь кого-то победить, нужно убрать всю свою ненависть, иначе она вернётся к тебе обратно. К сожалению Касуми тогда не вспомнила этих слов.
Проведя ,на сегодняшний день, большую часть своей жизни в Отогакуре она получила проклятую печать, а так же змеиную сущьность. Но и это не остановило девушку, она не стала винить Орочимару, не стала донимать его вопросами почему он так поступил с ней? Просто закрывала на всё глаза, в надежде, что своё обещание он когда ни будь исполнит.


8. Техники.

Meisai Gakure no Jutsu - формируя определённые печати, Касуми становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы_ становится прозрачной (запах также исчезает). Она может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии. (100 очков чакры)
Nan Kaizou - ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё. Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, которые далеко. (300 очков чакры)
Kuoto Saise - змея, постоянно находящееся радом с Касуми начинает выделять специальную сыворотку, которая залечивает раны (её нужно просто поглотить). (50 очков чакры)
Senai Jashuu - техника управления змеями появляющимся из под рукавов Касуми. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков. (300 очков чакры)
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Shoushagan no Jutsu - техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы. (500 очков чакры)
Shikumi no Jutsu - эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к генджутсу). (450 очков чакры)
Sanjuu Rashoumon - призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак. (500 очков чакры)
Kyuchiyose no Jutsu - призывает змей любых форм и размеров. (100 очков чакры)
Ninpo: Sitsume no hunter - на губах девушки начинает выделяться яд, при соприкосновении с губами апонента, противник тут же умирает.
Tenchu - техника позволяющея Касуми улавливать все звуки в радиусе километра, и определять их источник. (150 очков чакры)

Suiton: Suikodan no Jutsu - пользователь концентрирует большую массу воды, затем выпускает ее по направлению противника, образуя сильный, точный поток который повреждает врага. (200 очков чакры)
Suiro no Jutsu - Пользователь заключает противника в водяную тюрьму, из которой невозможно выбраться без посторонней помощи (исключения есть всегда). Требует источник воды около врага, если в тюрьме находиться достаточно долго - можно сильно ослабнуть, потерять сознание или даже умереть. (150 очков чакры)
Suiton: Suiryudan no Jutsu - пользователь создает большую волну, с виду напоминающую дракона которая атакует одного или нескольких противников.(300 очков чакры)
Suiton: Kekai - пользователь создает перед собой водяную стену, которая защищает его от вражеских атак. Эффективно против вражеских джутсу. (400 очков чакры)

Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде. Сконцентрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество. (60 очков чакры)
Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве. (40 очков чакры)
Kai - техника предотвращающая Генджуцу.[/i]

9. Оружие.
Одна пара саю.

10. Привычки.
Не называть своего настоящего имени, представляться всем как Морриган.

11. ICQ.
411733762

12. Как вы к нам попали/Как часто будете посещать ролевую?
Нашла хост в поисковике/Каждый день.

13. Имеете ли опыт в участии ролевой такого типа?
У меня огромный опыт.

14. Ключ к игре.
Правильно!!!
avatar
Kasumi-sama
Admin

Количество сообщений : 404
Возраст : 25
Географическое положение : Украина/Харьков
Повязка :
Дата регистрации : 2008-08-24

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: Саске
Любовь/Симпатия: ...

Посмотреть профиль http://hero.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения